Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ПАО «Совкомбанк» по признакам нарушений в рекламе вклада. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного органа 4 сентября.
Там уточнили, что банк не указал информацию о значимых условиях финансовой услуги. Также отметили, что в службу поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу Совкомбанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве.
«В рекламе содержалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 21%. Однако сведения о сумме, сроке и других условиях, которые влияют на получение дохода по вкладу, были указаны в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом», — пояснили в ФАС.
По мнению ведомства, такие действия могут ввести потребителей в заблуждение и имеют признаки нарушения закона о рекламе. В результате служба возбудила дело в отношении банка. В случае установления нарушения организации грозит штраф.
Как финансовые организации продолжают указывать привлекательные ставки и нужно ли увеличивать штрафы за это
Ранее, 30 августа, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламу кредитной карты. Уточнялось, что в информационном материале сведения о полной стоимости финансовой услуги и о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 5 тыс. рублей, а лимит снятия наличных — 50 тыс. рублей, были указаны в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом.
Источник: iz.ru